Дано:
Заказчик - крупная сувенирная фабрика в Москве. Основной трафик был из органической выдачи (SEO) на их интернет-магазин. Заказчик не рекламировался в Яндекс Директе до этого.
Процесс:
Мною был настроен коллтрекинг, сервис антискликивания и сам Директ. Заказчиком была выбрана приоритетная категория товаров - зонты оптом с логотипом на заказ. Было выделено 50 тысяч рублей на тест.
После недели открутки и порядка 17 тысяч рублей затрат я пришел к выводу, что эффективность самого сайта крайне мала. Почему именно сайта? Потому что в плане настройки самих кампаний всё было сделано на высшем уровне.
Мною было предложено сделать отдельную посадочную страницу - лендинг пейдж. Заказчик принял эту идею. Мы с моим дизайнером, которая у меня в команде, разработали отличную посадочную страницу - по всем технологиям продающего сайта. Мною были снова произведены все настройки: цели в метрике, уведомления о заявках в телеграм бот, коллтрекинг, сервис по антискликиванию (Click Fraud) и прочее.
С первого же дня запуска кампаний на новый лендинг мы начали получать прекрасные результаты. Заявки стоимостью от 800 до 2300р. Заявки на 1200, 3600 и даже 100 тысяч зонтов! Конечно были и маленькие заявки на 20-30-50 шт., и я уверен, что от них нам никуда не деться, но всё же.
Итог:
Этот кейс показывает нам насколько сильно может поменяться картина, если просто заменить посадочную страницу. И совсем неважно сколько вы вложили в сайт - 1,5 млн рублей - и он при этом будет совершенно неэффективен, или 20-25 тысяч рублей - и при этом вы будете получать от 4 до 9 заявок на опт ежедневно.