Дано:
Заказчик - медицинская клиника в Санкт-Петербурге. Основной продукт - капельницы здоровья (капельницы для похудения, капельницы красоты и прочие). Также клиника предоставляет услуги по приему пациентов в сфере эндокринологии, гастроэнтерологии, урологии и прочие.
Процесс:
У заказчика не было отдельных посадочных страниц по услугам врачей и по капельницам, поэтому первое, что мы сделали - создали отдельные посадочные страницы. Также, у заказчика не стоял коллтрекинг, а это большое упущение, если мы хотим грамотно анализировать и принимать решения по рекламным кампаниям. Поставил и настроил им коллтрекинг.
Поставил и настроил им сервис по борьбе со скликиванием рекламы - Click Fraud.
В сфере "капельниц здоровья" очень маленькая семантика, поэтому основной упор делался на автотаргетинг, который, кстати говоря, в последнее время достаточно неплохо работает. Но чтобы реклама работала еще лучше, в настройках Мастеров кампаний я указал долгосрочные интересы. Сами же интересы я вытащил из Яндекс Метрики, из отчета Аудитория - Долгосрочные интересы.
*Создать такой отчет несложно. Переходим в отчет "Долгосрочные интересы", выбираем период побольше, например квартал. Далее выставляем достижение интересующей нас цели (у нас это страница "Спасибо") и смотрим на аффинити индекс.
В настройках мастеров кампаний я выставил стратегию "Целевая доля рекламных расходов с оплатой за клики", потому как оптимизация ведется сразу по нескольким целям: Заявка, Звонок, WhatsApp и Telegram.
Итог:
От 2 до 9 заявок в день на услуги со средним чеком 25 000 рублей в высококонкурентной нише в Санкт-Петербурге при очень небольшом бюджете. Продолжаем работу. Будем запускать трафик на новые посадочные страницы и тестировать новые гипотезы.